Ученые сообщили о существовании инопланетных вирусов

Ученые сообщили о существовании инопланетных вирусов&nbsp

Вечерняя Москва
8 часов назад

Наука - Ученые сообщили о существовании инопланетных вирусов

Вечерняя Москва

Комментарии

Группа ученых из США и Японии заявила, что вирусы существуют и на других планетах Солнечной системы.

По словам экспертов, на Земле существуют вирионы (полноценная вирусная частица — прим. ред.), которые состоят из нуклеиновой кислоты и белков вирусные частицы. Они могут легко оказаться за пределами атмосферы и попасть на другие космические тела.

Вирионы могли быть выброшены в космос из-за своих малых размеров, отмечают ученые. Это могло произойти, например, при падении метеоритов на нашу планету. Эксперты также напоминают, что полиовирусы и бактериофаги могут выживать в условиях вакуума и космического излучения. Подобные процессы, по мнению исследователей, могут происходить и на других планетах.

Эксперты также утверждают, что на тех космических телах, где есть биологические организмы, неизбежно образование вирусов. На данный момент из-за отсутствия общих для подобных инфекций биомаркеров нет способов их зарегистрировать.

Итоги исследования были опубликованы в журнале Astrobiology.

0 Комментариев для: “Ученые сообщили о существовании инопланетных вирусов”